Телефон горячей линии и другие способы связи с техподдержкой Райффайзенбанка

Контактные телефоны Райффайзенбанка действуют для клиентов, которым необходимо быстро получить консультацию по возникшему вопросу или решить проблему. С помощью горячей линии и отдельных номеров для разных субъектов Российской Федерации можно связаться со специалистами компании, которые окажут помощь в решении разных проблем. Важно учитывать, что для обращения необходимо использовать только официальные контактные данные.

Контактные телефоны

Райффайзенбанк представляет собой универсальную кредитную компанию, которая оказывает услуги физическим лицам и корпоративным клиентам. Для удобства обслуживания в организации действует контактный центр, который принимает звонки и позволяет решать любые проблемы.

Клиенты могут воспользоваться следующим перечнем основных номеров:

  • 8800-700-91-00 – бесплатный телефон информационного отдела, функционирующего в круглосуточном режиме. Чтобы быстро разрешить возникшие трудности, необходимо внимательно слушать данные, которые сообщает автоинформатор. При помощи простой навигации можно связаться со специалистом, занимающимся конкретными вопросами.
  • 8800-700-00-72 – бесплатный телефон горячей линии, подходящий для экстренной связи с банком. Особенно актуален при работе с Райффайзен Онлайн. Доступен для жителей России.
  • 8800-700-56-26 – для пользователей или желающих оформить PREMIUM BANKING.
  • 8800-700-17-17 – данная линия специально разработана для держателей дебетовых и кредитных карт банка. Звонки совершаются бесплатно.
  • +7(495)721-91-00 – информационный центр поддержки, действующий для жителей Москвы и области. Сервис представляет доступ к автоинформатору, который помогает найти нужный раздел и связаться со специалистом.
  • +7(495)777-17-17 – номер этого телефона осуществляет связь с отделом, бесплатно обслуживающим жителей столицы и МО, которые являются держателями пластиковых карт банка.
  • +7(495)775-52-03 – для решения вопросов работы системы Райффайзен Онлайн для Москвы и области, а также для обращений из-за рубежа.
  • + 7(495)775-55-75 – дополнительный телефон для бизнес-структур.
  •  +7(812)334-43-43 – информационный отдел для Санкт-Петербурга. Также для жителей этого города действует круглосуточная горячая линия по номеру: +7 812 718-55-33.

Для регионов существуют местные телефоны, которые можно уточнить на сайте организации. А для срочной связи используются контакты единой службы поддержки клиентов, которые начинаются с цифр: 8 800. Обращения по этим номерам бесплатные с мобильного и стационарного аппарата.

По каким вопросам можно звонить

При помощи телефонного звонка удается решить множество проблем и получить ответы на разные вопросы.

Обращаться по указанным номерам необходимо в следующих ситуациях:

  1. Быстрая блокировка карты или доступа в личный кабинет.
  2. Уточнение возможности участия в рефинансировании продуктов сторонних банков.
  3. Порядок открытия счета для юридических и физических лиц.
  4. Малый и средний бизнес, а также частные клиенты могут получить консультации по кредитованию и обслуживанию.
  5. Уточнение информации по заявке, которая была сформирована в режиме онлайн или при помощи специалиста.
  6. Получение сведений о ближайших отделениях банка и порядке их работы.
  7. Возможность узнать баланс или сформировать выписку за определенный период.

Это основные возможности, которые доступны при звонке на контактные телефоны банка. Но при возникновении любой нештатной или затруднительной ситуации клиентам рекомендуется связаться и получить консультацию у специалиста.

Другие способы связи с техподдержкой

Если позвонить по указанным номерам, то можно получить ответ на вопрос в течение небольшого промежутка времени. Но существуют и дополнительные варианты связи, которые также обеспечивают решение проблем:

  • Онлайн чат, действующий для частных лиц и бизнеса. Для этого нужно перейти на официальный сайт компании www.raiffeisen.ru. В верхнем меню рядом с Интернет-банком находится вкладка с несколькими разделами. Требуется нажать на окошечко сообщения. Далее в появившейся форме заполняются личные сведения, и задается вопрос.

  • Электронная почта. Для частных клиентов — info@raiffeisen.ru, для юридических лиц — info_company@raiffeisen.ru. При наличии на компьютере соответствующих настроек и программ быструю связь можно осуществлять через раздел, в котором также находится переход в чат.

  • Обращение на официальном сайте в системе Райффайзен Онлайн. Нужно выбрать соответствующий раздел и оставить заявление.

  • Группы в социальных сетях. Наиболее быстрые ответы удается получить ВКонтакте по адресу https://vk.com/raiffeisenbankrus.

Для более оперативного решения возникшей проблемы необходимо четко и в полном объеме предоставлять все сведения.